Покупатели движутся к пластиковой упаковке, но многие по-прежнему сильно избегают пластмассы

В связи с растущим беспокойством как о безопасности пищевых продуктов, так и об окружающей среде, существуют преимущества и недостатки использования пластиковой упаковки для свежих продуктов. Добавьте к этому потребительский спрос на удобство, и вопрос становится еще более сложным. Такое разнообразие ожиданий потребителей вызывает вопрос… «Чего хотят потребители, когда речь заходит об упаковке?»

Недавнее исследование, проведенное компанией Category Partners (CP), показало, что около трети покупателей предпочитают покупать свои свежие продукты в пластиковых контейнерах, будь то в пакетах, раскладушках или в обертках. Это число несколько варьируется в зависимости от департамента: 39% респондентов говорят, что они предпочитают покупать свежее мясо в пластиковой упаковке, по сравнению с несколько меньшими 29% респондентов, которые предпочитают покупать продукты в пластиковой упаковке.

На другой стороне шкалы, хотя и в меньшем количестве, есть потребители, которые не хотят, чтобы их свежие продукты были в пластике. Почти четверть, 23% потребителей, заявили, что по возможности избегают покупать продукцию в пластиковой упаковке. Опять же, цифры варьируются в зависимости от департамента: 12% избегают упаковки мяса в пластиковую упаковку и столько же избегают продуктов в пластиковой упаковке. Также важно отметить, что во всех новых отделах почти 40% сказали, что им все равно.

В этом исследовании CP опросила 1000 потребителей по всей территории США в возрасте от 21 до 65 лет, что дало ему возможность сравнить принятие и отказ от пластиковой упаковки по регионам, возрасту, доходу домохозяйства и наличию детей.

Предпочтение или недопущение использования пластика несколько варьируется в зависимости от региона: покупатели на юге и северо-востоке чаще предпочитают покупать свои свежие продукты в пластиковых контейнерах, а те, которые на Западе по-прежнему отдают предпочтение пластику, с большей вероятностью, чем те, кто их покупает. в других регионах избегать пластика. Кара Аммон, директор по исследованиям Category Partners, отметила: «Другие факторы, такие как доступность продукта и региональные различия в упаковке, могут влиять на потребительские предпочтения. Например, на Северо-востоке значительный процент покупателей предпочитают (33%) и избегают (20%) пластиковую упаковку для свежих морепродуктов ».

Интересно, что самые молодые покупатели, скорее всего, захотят, чтобы их свежие продукты были упакованы в пластик. Более 40% респондентов в возрасте от 21 до 24 лет сказали, что они предпочитают покупать свежее мясо, гастроном, хлебобулочные изделия, молочные продукты и морепродукты в пластике. Единственный департамент, в котором эта группа не заняла первое место по поиску пластика, - это продукция, где покупатели в возрасте от 25 до 34 лет, скорее всего, захотят пластик - 34%. Покупатели старше 65 лет, скорее всего, избегают использования пластика во всех новых отделах, от 17%, которые избегают пластика для мяса, до 31%, которые избегают пластика для продуктов.

Покупательские привычки также сильно различаются в зависимости от дохода семьи. Покупатели, зарабатывающие от 100 000 до 150 000 долларов в год, чаще всего предпочитают пластик, 53% предпочитают покупать мясо в пластиковой упаковке. Те, кто зарабатывает от 35 000 до 100 000 долл. США, в меньшей степени предпочитают пластиковую упаковку; только 25% этой группы предпочитают свою продукцию из пластика. За исключением тех, кто зарабатывает от 100 000 до 150 000 долларов, избегание использования пластика обычно увеличивается с увеличением дохода. Около четверти (26%) покупателей, зарабатывающих 150 000 долларов и более, заявили, что они избегают пластика при покупке хлебобулочных изделий, а треть (32%) сказали, что избегают пластика при покупке продуктов.

Во всех отделах мужчины немного чаще предпочитают покупать свежие продукты в пластиковой упаковке; однако мужчины и женщины примерно равны в своем избегании пластики. Возможно, для удобства покупатели с детьми несколько чаще предпочитают пластиковую упаковку, а те, у кого нет детей, немного чаще избегают пластика. В соответствии с этим, покупатели, живущие в более крупных домохозяйствах, также с большей вероятностью предпочитают свежие продукты, упакованные в пластик, а те, кто живет в небольших домохозяйствах, с большей вероятностью избегают пластиковой упаковки. В каждом из новых отделов более 40% респондентов, живущих в домохозяйствах из 5 человек, сказали, что они предпочитают пластик. Единственным заметным исключением были домохозяйства, которые покупали продукцию из 5 человек, 36% из которых сказали, что предпочитают пластик. Респонденты из домохозяйств, состоящих из двух человек, чаще всего избегают использования пластика,

Аммон заключил: «Поскольку розничные продавцы все больше и больше стремятся к пластиковой упаковке в новых отделах, многие потребители находятся на борту. Многие покупатели, как это для удобства, ценности или безопасности пищевых продуктов, переходят на пластик. Но также важно помнить, что существует значительное количество покупателей, которые - будь то для здоровья или окружающей среды или просто нуждаются в меньшем количестве определенного продукта - предпочитают, чтобы их свежие продукты были навалом или упакованы в какой-то другой материал. Важно также предоставить этим покупателям варианты ».


Источник: Категория Партнеры



26.08.2019

Комментарии 0